суббота, 5 ноября 2011 г.

1000$ не вкладывая ни копейки.

Здравствуйте друзья!!!

Хочу поделиться с вами, как я заработал
первую 1000$  не вкладывая ни
копейки.

В 2009 году  ко мне на мой почтовый адрес (E-mail) пришло письмо от незнакомца.
Как и полагается оно автоматически упало в раздел СПАМ.
Обычно я стираю все сообщения, которые попадают в этот раздел, но в этот раз меня что-то oстановило, я  открыл и прочитал его до конца.
В нем говорилось о каких-то партнерских программах и о возможностях в них очень хорошо зарабатывать.
На тот момент, я об этом ничего не знал и относился к интернет- бизнесу скептично (мое мнение было такое, что кроме как на моей работе зарабатывать больше негде и уж точно не в интернете).
Всё же я решил попробовать.
Я зарегистрировался  в одной из его партнерских программ с одним единственным желанием, если этот человек смог, значит и у меня должно тоже получиться.
У меня не было ни своего сайта, ни блога, а была только партнерская ссылка с партнерки в которой я зарядился.
Первое что я сделал, настроил свой E-mail и в настройках добавил свою партнерскую ссылку.
Соответственно когда мне от кого-либо приходил E-mail, я отвечал на него и получатель моего письма автоматически получал мою ссылку в конце письма.
Oдни переходили просто интересуясь, другие регистрировались и становились партнерами.
Так у меня появились клиенты и партнеры.
При регистрации в партнёрке у вас появляется личный кабинет, войдя  в который вы найдете ваши партнерские ссылки и рекламные материалы.
Коды доступа к вашему личному кабинету будут отправлены на тот E-mail, который вы укажете при регистрации.
Честно говоря, через какой-то промежуток времени я забыл и о партнерке и о том, что где-то регистрировался, но примерно  через 2 месяца появилась первая продажа.
Подтверждение  пришло мне на E-mail.

Я заработал первые 57 $

Так потихоньку я начал развивать эту тему.
Сделал свой сайт, блог,  регистрировался в партнерских программах и продвигал их дальше, зарабатывая с продаж.

Представьте себе, вы зарабатываете 24 часа в сутки. Это полный автопилот, который выполняет за вас всю работу, когда вы спите, отдыхаете в отпуске и т.д.

Ваши клиенты, партнеры это не только жители вашего города или страны, в которой вы проживаете, а жители всей нашей огромной планеты.
Заработав определенную сумму по партнеркам, я инвестировал в свое обучение торговли на рынке Форех, которое принесло свои плоды (кстати, информация, находящаяся на моем блоге http://www.forex-sergej.blogspot.com/, сайте http://forexbobrov.com/,оказала мне большую помощь в достижении того уровня, на котором  я сейчас нахожусь).
Так - что не теряйте времени, регистрируйтесь в партнерских программах и продвигайте их, получая свои комиссионные с продаж.

Как это сделал  я.

Удачи вам и огромного заработка,

Сергей Бобров

Комментариев нет:

Отправить комментарий