воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Партнерство с "Forex AC" станет выгодным для Вас.



Внимание АКЦИЯ!!! 15$ а счет сразу же после регистрации.



                                          стать партнером



Итак, что собой представляет моя двухуровневая  Партнерская программа?

Участвуя в моей Партнерской программе и рекламируя мои информационные товары, Вы сможете получать ровно 30 % от суммы покупок тех клиентов, которые сделают заказ, придя на мои страницы по Вашей ссылке.

Но это еще не все!

Если человек, пришедший на мой сайт по Вашей ссылке, тоже захочет участвовать в партнерской программе, то он станет Вашим рефералом второго уровня и Вы сможете получать еще 10%  от стоимости покупок, совершенных покупателями по его уникальной ссылке.
Я со всей ответственностью заявляю, что это лучшие условия для партнеров на сегодняшний день.







Комментариев нет:

Отправить комментарий